Корпоративная культура
1Корпоративная культура — совокупность ценностей и убеждений, разделяемых работниками фирмы, которые предопределяют их поведение и характер жизнедеятельности организации …
2корпоративная культура — сущ., кол во синонимов: 1 • корпоративные ценности (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …
3Корпоративная культура — (Corporate culture) — исторически обусловленные, сохраняемые и частично формализованные: образ мышления, методы принятия решений и традиции поведения сотрудников предприятия (компании) …
4КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА — свод наиболее важных положений деятельности организации, определяемых ее миссией и стратегией развития и находящих выражение в совокупности социальных норм и ценностей, разделяемых большинством работников. Компонентами культуры организации… …
5корпоративная культура — Исторически обусловленные, сохраняемые и частично формализованные: образ мышления, методы принятия решений и традиции поведения сотрудников предприятия (компании). [http://slovar lopatnikov.ru/] Тематики экономика EN corporate culture …
6Корпоративная культура — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …
7Корпоративная культура — (от лат. corporatio – объединение и сultura возделывание) комплекс норм поведения, философии, идеологии и ценностных ориентаций организации, бездоказательно принимаемых всеми ее членами, задающий общие рамки коммуникации, принимаемые большей… …
8Культура общения — Культура общения  один из относительно новых учебных предметов, введённых в большинстве средних школ Российской Федерации после 2000 года, в особенности в школах с гуманитарным уклоном. Культура общения изучает не только традиционную для… …
9КУЛЬТУРА ДОМИНИРУЮЩАЯ — – корпоративная культура, сумму ценностей и норм которой разделяет большинство членов данной организации. Каждое предприятие, в свою очередь, по разному принимает одни и те же ценности. Напр., большинство служащих авиакомпании Southwest Airlines… …
10КУЛЬТУРА, КОРПОРАТИВНАЯ — совокупность организационных, управленческих, технологических и неформальных межличностных отношений, которая достигается при определенном уровне развития управленческой деятельности и управленческих знаний и служит в маркетинге для формирования… …