Корпоративная культура
31Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний , Лайкер Джеффри (2016)
Внедрение бережливого производства часто оканчивается неудачей потому, что эту систему воспринимают как… 503 грн (только Украина)32Корпоративная культура. Проблемы и тенденции развития в мире и в России , Джозелин Роберт, Асфарова Айгуль, Алас Рут (2011)
В данной книге представлены материалы научных статей и выступлений, посвященных исследованию… 984 руб33Корпоративная культура. Учебник и практикум для академического бакалавриата , Колесников А.В.
В учебнике рассматриваются теоретические и методические основы корпоративной культуры в… 534 руб34Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний , Джеффри Лайкер, Майкл Хосеус (2017)
Внедрение бережливого производства часто оканчивается неудачей потому, что эту систему воспринимают как… 418 грн (только Украина)35Корпоративная культура. Учебник и практикум для академического бакалавриата , Анатолий Викторович Колесников (2017)
В учебнике рассматриваются теоретические и методические основы корпоративной культуры в… 319 руб электронная книга36Корпоративная культура. Учебник и практикум для академического бакалавриата , Колесников А.В. (2018)
В учебнике рассматриваются теоретические и методические основы корпоративной культуры в… 691 грн (только Украина)37Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний , Джеффри Лайкер, Хосеус М. (2011)
354 стр. Внедрение бережливого производства часто оканчивается неудачей потому, что эту систему воспринимают… 793 грн (только Украина)38Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks. 3-е изд , Говард Бехар, Джанет Голдстайн (2010)
Цитата `Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет`. (Говард Бехар) О чем… 678 грн (только Украина)39Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks , Говард Бехар (2013)
Цитата `Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет`. (Говард Бехар) О чем… 314 грн (только Украина)40Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks , Говард Бехар (2012)
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все… 299 руб электронная книга