ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
21МЕТОДИКА — (от греч. methodikē). 1. Педагогическая наука, теория обучения той или иной дисциплине. 2. Совокупность форм, методов и приемов работы учителя, т. е. «технология» профессионально практической деятельности преподавателя. 3. Теоретический курс,… …
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
22Обучение — совместная целенаправленная деятельность учителя и учащихся, в ходе которой осуществляется развитие личности, её образование и воспитание. Понятие О. многозначно. Свойство обучаться принадлежит к числу фундаментальных свойств всех живых… …
23ДИДАКТИКА — (от греческого didaktikos поучающий), раздел педагогики, теория образования и обучения. Возникла в 17 в. В зависимости от целей обучения определяет объем и структуру содержания образования, выявляет закономерности его усвоения и формирования… …
24Профессионально-техническое образование — вид профессионального образования, его начальная ступень. Система П. т.о. выполняет функции воспроизводства рабочих кадров в соответствии с требованиями рынка труда и развития научно технического прогресса. Осн. цель П. т.о. подготовка… …
25УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА — документ, в котором определено содержание обучения и наиболее целесообразные способы организации его усвоения учащимися. Учебная программа является эскизной информационной моделью определенной педагогической системы, отражающей такие элементы… …
26Дидактика — (от греческого didaktikos поучающий), раздел педагогики, теория образования и обучения. Возникла в 17 в. В зависимости от целей обучения определяет объем и структуру содержания образования, выявляет закономерности его усвоения и формирования… …
27ДИДАКТИКА — (от греч. didaktikos поучающий) раздел педагогики; теория образования и обучения. Вскрывает закономерности усвоения знаний, умений и навыков и формирования убеждений, определяет объем и структуру содержания образования, совершенствует методы и… …
28Дидактика — (франц. didactique < греч. didaktikós поучительный) теория образования и обучения, являющаяся разделом педагогики. Д. вскрывает закономерности усвоения знаний, умений и навыков, формирования убеждений; определяет объем и структуру содержания… …
29Ривес, Соломон Маркович — (1892 1953) педагог, член корреспондент АПН РСФСР (1945), профессор (1934), д р педагогических наук (1952). В первые годы после Октябрьской революции был одним из руководителей школы коммуны и детского городка в Одессе детских учреждений для… …
30Список литературы по курсу «Основы православной культуры» — Официальным учебником по курсу Основы православной культуры (ОПК) является учебник, подготовленный протодиаконом Андреем Кураевым. Православным Свято Тихоновским гуманитарным университетом подготовлено методическое пособие для учителей. Кураев А …