Педагогическая риторика
31Средние века — (педагогические аспекты) период, следующий за историей Древнего мира и предшествующий Новому времени (обычно датируется концом 5 серединой 17 вв.), время развития и упадка средневековой цивилизации и феодализма как особого этапа в развитии… …
32Братские школы в Великом княжестве Литовском — ― учебные заведения, создававшиеся церковными братствами. Братские школы Великого княжества Литовского были тесно связаны с братскими школами Русского и Белзского воеводств Польши (особенно Львовской Успенской братской школой), Острожской… …
33АВСТРИЯ — (Österreich), Австрийская Республика, гос во в Центр. Европе. Федеративная республика. Пл. 83,8 тыс. км2. Нас. 7,6 млн. чел. (1986). Гос. яз. немецкий. Столица Вена. С распространением христианства в придунайских и альпийских землях стали… …
34АВСТРИЯ, Австрийская Республика — гос во в Центр. Европе. Федеративная республика. Пл. 83,8 тыс. км2. Нас. 7,6 млн. чел. (1986). Гос. яз. немецкий. Столица Вена. С распространением христианства в придунайских и альпийских землях стали создаваться монастырские школы, соборные… …
35СРЕДНИЕ ВЕКА (образование, воспитание) — период, следующий за историей древнего мира и предшествующий новой истории (обычно датируется кон. 5 сер. 17 вв.), время возникновения, развития и упадка ср. век. цивилизации и феодализма как особого этапа ист. развития человечества. В С. в.… …
36софисты — Истоки, природа и цели движения софистов Софист этот термин, сам по себе позитивный, означающий мудрый , искушенный, эксперт знания, стал употребляться как негативный, в особенности, в контексте полемики Платона и Аристотеля. Некоторые, как… …