Печатная реклама

  • 1Печатная реклама — реклама, размещенная в печатном издании или созданная как отдельное печатное издание …

    Реклама и полиграфия

  • 2Печатная реклама — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …

    Википедия

  • 3Печатная реклама «уши» — ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА УШИ печатная реклама, находящаяся с обеих сторон в верхней части первой полосы газеты после ее названия и выходных данных …

    Реклама и полиграфия

  • 4Печатная реклама «Голландские двери» — ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА ГОЛЛАНДСКИЕ ДВЕРИ специальный вид журнальной рекламы, при котором она занимает двойной сложенный лист, напоминающий закрывающиеся двери …

    Реклама и полиграфия

  • 5Печатная реклама «товар лицом» — ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА ТОВАР ЛИЦОМ рекламное объявление в периодическом издании, расположенное напротив полосы с редакционной статьей, с которой это объявление как то связано …

    Реклама и полиграфия

  • 6ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА — один из каналов распространения рекламных обращений посредством различных видов полиграфической продукции …

    Словарь по рекламе

  • 7Реклама в прессе — печатная реклама, включающая всю периодическую печать (газеты, журналы, дайджесты), которая отличается лаконичным оформлением, ясной композицией и простыми шрифтами; текст подобных объявлений может обладать различными жанровыми признаками …

    Реклама и полиграфия

  • 8реклама — ы, ж. 1) Система разнообразных мероприятий, направленных на широкое оповещение о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью создания спроса на них. Реклама новых услуг. Заведомо ложная реклама уголовно наказуема. Массовая… …

    Популярный словарь русского языка

  • 9Реклама — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов …

    Википедия

  • 10реклама — ед.   I.   1. Информация о потребительских свойствах товаров и различных видов услуг с целью их реализации, создания на них спроса. Каналы передачи рекламной информации: журналы, телевидение, радио, почта (директ мейл), щиты, витрины, афиши… …

    Учебный словарь стилистических терминов