Речевое общение
21Профессиональное общение: виды — Эффективность решения профессиональных задач в ходе профессионального взаимодействия во многом обеспечивается релевантностью О. субъектов деятельности. Релевантным (англ. relevant существенный, уместный, относящийся к делу) называют О., в к ром… …
22Невербальное общение — (non verbal communication), способ личной передачи информации между людьми как добавление к речи или вместо нее. Беседа людей постоянно (и часто невольно) сопровождается Н.о.: позы, выражение лица и глаз, жестикуляция. Такой язык тела усиливает… …
23Диалогическое общение — О. и взаимодействие между людьми, к рое осуществляется в соответствии с принципами, законами и механизмами психологии диалога. Если традиционно представление о Д. о. сводится к разговору двух людей, попеременному обмену высказываниями и репликами …
24Педагогическое общение : речевые аспекты — Все функции Пед. О. коммуникативная, перцептивная и интерактивная реализуются благодаря совокупности речевых, изобразительных, символических и кинестетических средств. Определяющая роль в этом процессе отводится речи, изучением к рой занималась… …
25возражение — Речевое общение …
26обсуждение — Речевое общение …
27разговор — Речевое общение …
28совещание — Речевое общение …
29спор — Речевое общение …
30спорщик — Речевое общение …