Речевое общение
81семиотика — (греч. sem?ion – знак), наука о знаках. Семиотика появилась в начале 20 в. и представляет собой особого рода надстройку над целым рядом наук, использующих понятие знака. Интересы семиотики распространяются на человеческую коммуникацию (в т. ч.… …
82Валерий Белянин — Валерий Павлович Белянин Дата рождения: 3 августа 1955(19550803) Место рождения: Люблино, Россия Гражданство …
83Валерий Павлович Белянин — Дата рождения: 3 августа 1955(19550803) Место рождения: Люблино, Россия Гражданство …
84Прикладная культурология — Прикладная культурология  Прикладная культурология включает в себя культурологию личности, культурологию семьи и быта, культурологию социальной жизни, культурологию общения, культурологию досуга и иные направления вовлечения человека в мир… …
85Коммуникативная деятельность учителя — это деятельность общения, с помощью которой учитель передает знания, организует обмен информацией, управляет познавательно практической деятельностью учащихся, регулирует взаимоотношения между обучаемыми. К.д.у. бесконечно разнообразна и… …
86Коммуникативно-речевая тактика — (Риторическая) система коммуникативно речевых приемов или риторических форм, в совокупности выполняющих ту или иную функцию, служащую наряду с другими для реализации одной из коммуникативно речевых стратегий. Термин риторический понимается здесь… …
87языковое посредничество — 1. Деятельность человека, владеющего двумя языками, обеспечивающая речевое общение людей, пользующимися разными языками; центральное звено опосредствованной двуязычной коммуникации. Виды ПЯ: перевод, пересказ, иноязычное реферирование, общение… …
88Микросоциолингвистика — Область социолингвистики, занимающаяся изучением функционирования языка в малых социумах в неформальном внутригрупповом общении. М. ставит в центр внимания исследователей человека и его непосредственное окружение, используя некоторые ключевые… …
89ПРИНЦИП СИТУАТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА — ПРИНЦИП СИТУАТИВНО ТЕМАТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА. Методический принцип обучения, предполагающий такую организацию учебного материала, которая отражала бы специфику функционирования отобранного языкового материала в жизненных… …
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
90Язык — важнейшая знаковая система в человеч. культуре, средство членения, классификации и надындивидуальной фиксации опыта, посредством к рого осуществляется речевое общение и понятийное мышление. Благодаря Я. возможны собственно человеч. формы… …