СМИ
31Менеджмент рекламы в современных СМИ , Александр Назайкин (2019)
В книге рассмотрены основные аспекты по управлению рекламой в современных СМИ. Автор описывает тенденции… 349 руб электронная книга32Социально-психологическое воздействие СМИ , О. П. Березкина (2009)
В учебном пособии объясняются механизмы воздействия СМИ на формирование массового сознания и поведения… 688 руб33Очерки истории российской рекламы. Книга 2. Реклама в печатных СМИ в XIX-XX вв. Борьба большевиков за контроль над СМИ и книжным рынком. Реклама городских развлечений , Александр Игнатенко (2014)
Это вторая книга из запланированной авторской серии, посвященной рекламным и PR - кампаниям, проводившимся в… 416 руб34Информация и общественное мнение. От репортажа в СМИ к реальным переменам (2015)
В большинстве стран мира СМИ оказывают значительное влияние на политическую и экономическую деятельность… 557 руб35Информация и общественное мнение: от репортажа в СМИ к реальным переменам (2018)
В большинстве стран мира СМИ оказывают значительное влияние на политическую и экономическую деятельность… 705 руб36Информация и общественное мнение От репортажа в СМИ к реальным переменам , Ислам Р. (ред.) (2018)
В большинстве стран мира СМИ оказывают значительное влияние на политическую и экономическую деятельность… 691 руб37Фразеологизмы в языке современных российских СМИ: лексикографическое описание , Баско Н.В. (2016)
В монографии исследуется фразеология, функционирующая в языке современных российских СМИ в период с 90-х… 467 руб38Фразеологизмы в языке современных российских СМИ: лексикографическое описание , Баско Н.В. (2016)
В монографии исследуется фразеология, функционирующая в языке современных российских СМИ в период с 90-х… 604 грн (только Украина)39Конвергенция СМИ устами журналистов-практиков. Монография , Баранова Екатерина Андреевна (2017)
В течение 2009-2016 гг. автор проводил глубинные интервью с журналистами, редакторами и топ-менеджерами… 305 руб40Конвергенция СМИ устами журналистов-практиков , Екатерина Андреевна Баранова (2017)
В течение 2009–2016 гг. автор проводил глубинные интервью с журналистами, редакторами и топ-менеджерами… 160 руб электронная книга