Технология принятия решений

  • 101Большие данные — (англ. Big Data) в информационных технологиях  серия подходов, инструментов и методов обработки структурированных и неструктурированных данных огромных объёмов и значительного многообразия для получения человеко читаемых результатов,… …

    Википедия

  • 102Standard Bank — (Стэндерт Банк) Сведения о банке Standard Bank, активы и отделения Информация о банке Standard Bank, развитие банка, новые цели Содержание Содержание Определения описываемого предмета Справочная о В Standard Bank новый руководитель… …

    Энциклопедия инвестора

  • 103ХАБЕРМАС — (Habermas) Юрген (р. в 1929) немецкий социальный философ и социолог, концепция которого выступает рубежной точкой поворота неклассической философии от модернизма к постмодернизму (см. Модернизм, Постмодернизм). Ассистент у Адорно в Институте… …

    История Философии: Энциклопедия

  • 104Буран (космический корабль) — У этого термина существуют и другие значения, см. Буран (значения). Старт комплекса «Энергия  Буран» 15 ноября 1988 года с космодрома Байконур «Буран»  орбитальный корабль космоплан советской многоразовой транспортной космической… …

    Википедия

  • 105Обнинское городское Собрание — Обнинское городское Собрание …

    Википедия

  • 106Приказ НКВД № 00447 — Страница приказа № 00447 НКВД Приказ НКВД № 00447 (Оперативный приказ народного комиссара внутренних дел СССР № 00447 «Об операции по репрессированию бывших кулаков, уголовник …

    Википедия

  • 107Функции менеджмента — Значимость предмета статьи поставлена под сомнение. Пожалуйста, покажите в статье значимость её предмета, добавив в неё доказательства значимости по частным критериям значимости или, в случае если частные критерии значимости для… …

    Википедия

  • 108ХАБЕРМАС Юрген (р. в 1929) — немецкий социальный философ и социолог, концепция которого выступает рубежной точкой поворота неклассической философии от модернизма к постмодернизму (см. Модернизм, Постмодернизм). Ассистент у Адорно в Институте социальных исследований… …

    История Философии: Энциклопедия

  • 109МЕРЧАНДАЙЗИНГ — [англ. merchandising, от итал. mercante торговец, купец, негоциант] составная часть маркетинга, его наиболее прикладная часть, осуществляемая в сфере розничной торговли, как правило, в месте продажи и без прямых устных коммуникаций с посетителями …

    Маркетинг. Большой толковый словарь

  • 110Пшеница — (Wheat) Пшеница это широко распространенная зерновая культура Понятие, классификация, ценность и питательные свойства сортов пшеницы Содержание >>>>>>>>>>>>>>> …

    Энциклопедия инвестора