вниитр
1ВНИИТР — Всесоюзный научно исследовательский институт телевидения и радиовещания 0 образование и наука, связь …
2ВНИИТР — Всесоюзный научно исследовательский институт телевидения и радиовещания …
3Всероссийский научно-исследовательский институт телевидения и радиовещания (ВНИИТР) — (, 24). Создан в 1934, современное название— с 1970. Ведёт работы в области телевизионного вещания, магнитной видео и звукозаписи, и радиовещательной акустики и др …
4Всероссийский научно-исследовательский институт телевидения и радиовещания — ВНИИТР (Малая Никитская улица, 24). Создан в 1934, современное название с 1970. Ведёт работы в области телевизионного вещания, магнитной видео и звукозаписи, радиовещания и радиовещательной акустики и др …
5Видеомагнитофон — Видеомагнитофон  устройство для записи телевизионного изображения и звука на магнитную ленту и их последующего воспроизведения[1]. От магнитофона отличается многократно увеличенной полосой записываемых частот и устройством лентопротяжного… …
6«Мелодия» — Государственная фирма (, 24), старейшее из ныне существующих в России предприятий звуковой индустрии, производящее и распространяющее фонограммы (музыкальные — всех видов и жанров, а также детские, литературные и прочие) на компакт дисках,… …
7Лауреаты Государственной премии СССР в области науки и техники (1967—1979) — Список лауреатов Содержание 1 1967 2 1968 3 1969 4 1970 5 1971 6 …
825-й кадр — У этого термина существуют и другие значения, см. 25 й кадр (значения). 25 й кадр (сублиминальная реклама, англ. Subliminal message)  вымышленная методика воздействия на подсознание людей посредством вставки в видеоряд скрытой рекламы в …
9Телевидение в Томске — Томск стал четвёртым городом в СССР, где появилось телевидение. 30 декабря 1952 года силами энтузиастов политехнического института проведён первый публичный сеанс телевещания, а в 1955 году был принят в эксплуатацию первый в Сибири и четвёртый в… …
10Двадцать пятый кадр — 25 й кадр (сублиминальная реклама, англ. Subliminal message) методика воздействия на сознание и подсознание людей посредством вставки в видеоряд на одном из кадров (или между кадрами) скрытой рекламы. Использование сублиминальной рекламы… …
- 1
- 2