исследование прикладное
1ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИКЛАДНОЕ — англ. survey, applied; нем. Forschung, angewandte. Исследование, направленное на решение к. л. практических проблем. Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009 …
2Исследование прикладное — вид социологического исследования, направленного на получение системы фактов и решение конкретной социальной проблемы, имеющее прикладное практическое значение, чаще всего проводится по запросам заказчиков, в качестве каковых выступают… …
3ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИКЛАДНОЕ — англ. survey, applied; нем. Forschung, angewandte. Исследование, направленное на решение к. л. практических проблем …
4Исследование прикладное — решает в большей мере практические задачи или теоретические вопросы практической направленности. Обычно прикладные исследования являются логическим продолжением фундаментальных исследований. По отношению к фундаментальным прикладные исследования… …
5прикладное исследование — — [http://www.eionet.europa.eu/gemet/alphabetic?langcode=en] EN applied research Research directed toward using knowledge gained by basic research to make things or to create situations that will serve a practical or utilitarian purpose.… …
6исследование операций — — [http://www.iks media.ru/glossary/index.html?glossid=2400324] исследование операций Прикладное направление кибернетики, используемое для решения практических организационных (в том числе экономических) задач. Это — комплексная… …
7ИССЛЕДОВАНИЕ ОПЕРАЦИЙ — прикладное направление кибернетики, используемое для решения организационных (в т. ч. экономических) задач (распределения ресурсов, управления запасами, упорядочения и согласования и др.). Главный метод системный анализ целенаправленных действий… …
8Исследование операций — [operational, operations research] прикладное направление кибернетики, используемое для решения практических организационных (в том числе экономических) задач. Это комплексная научная дисциплина. Круг проблем, изучаемых ею, пока недостаточно… …
9исследование — ИССЛЕДОВАНИЕ понятие, обозначающее обычно специализированный вид научного познания в рамках естественной науки. Но сегодня мы говорим об И. в гуманитарных и социальных науках, о философских и методологических И., о прикладных и… …
10Исследование маркетинговое — прикладное социологическое исследование, ориентированное на постоянное обеспечение интересов заказчика на основе тщательного изучения процессов, происходящих на рынке товаров, выявление основных тенденций в динамике спроса и предложения на… …